




Николай писал(а):Уважаемые коллеги! В последнее время у нас в клинике 2 раза возникла аллергическая реакция замедленного действия на убистезин. В первый раз-анестетик вводился по переходной складке в области 11, 12 зубов. После того, как пациентка вернулась домой, начался отек. Пришлось вызывать скорую. Более того, возникло ощущение жжения в носу, пропало обоняние. В последствии пациентке был изготовлен мостовидный протез на фронт, не прошло и месяца, как произошла рецессия десны в области тех же 11, 12 зубов, при этом не проходили боли в области десны этих зубов. Мост пришлось снять. После этого назначено лечение лазером. Обоняние восстановилось за 3 сеанса, боли прошли сейчас она ходит с временными коронками. Вторая пациентка - буквально на днях, в области введения возник "желвак", потом прошел, когда девушка пришла домой начался отек Квинке, опять скорая. Анестетик был куплен в одной организации, кстати, замечено, что он стал действовать менее эффективно в последнее время. Возможно ли, что это поддельный убистезин? Были ли у вас такие случаи?

Mult3 писал(а):У нас в клинике тоже возникала Аллергическая реакция на убистезин! Иногда это была замедленная реакция с симптомами схожими с теми что описаны в первом посте..Иногда сразу после введения убистезина появлялись теже симптомы! У нас было около 10 таких случаев - затем решили сменить поставщика убистезина и всё стало нормально - так что ЗАДУМАЙТЕСЬ!

Mult3 писал(а):У нас в клинике тоже возникала Аллергическая реакция на убистезин! Иногда это была замедленная реакция с симптомами схожими с теми что описаны в первом посте..Иногда сразу после введения убистезина появлялись теже симптомы! У нас было около 10 таких случаев - затем решили сменить поставщика убистезина и всё стало нормально - так что ЗАДУМАЙТЕСЬ!








Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0